Продвижение сайта

Существенные отличия поисковиков:

  • Яндекс отлично определяет города, регионы пользователя, когда как гугл не настолько уверенно это делает. Исходя из этого в гугле поисковая выдача путается, и на пример выдаются сайты из Москвы. вместо нужного Нижнего Новгорода.
  • Основная аудитория Гугла: ИТ сообщество - программисты, системные администраторы. Гугл хорошо заточен для поиска всякого рода документации. Соответственно продвигать интернет-магазин одежды в гугле можно, но доля пользователей которым нужна данная информация существенно ниже, чем в других поисковиках.
  • Гугл плохо ориентируется в регионах и потому даже если в вашем регионе запрос продвинут это не значит что все пользователи доберутся до вашего сайта, даже если он на первом месте.
  • На наш взгляд самую релевантную запросу выдачу получает пользователь от Яндекса - поэтому поисковое продвижение в Яндексе несет основную цель при продвижении сайта. Самые "сочные" пользователи, готовые совершать покупки, идут именно оттуда.

Раскрутка в Гугл имеет смысл в ситуациях:

  • Вы хотите существенно продвинуть продукт и не отставать от конкурентов ни на шаг.
  • Ваш продукт как-то связан с документацией или техникой, либо же It продуктами. Тогда основное ваше внимание как раз таки стоит уделить продвижению в Гугле. Это даст больший эффект по сравнению с продвижением по остальным поисковикам.

Зависимость получаемого трафика в процентном соотношении от места выдаче в поисковой системе:

Возьмем для примера запрос "Пластиковые окна". По данным яндекса контекстная реклама отнимает у поисковой выдачи 24% посетителей

  1. топ1, топ2, топ3 (спецразмещение) получают 6,5%*3 = 19,5% трафика, это приблизительно 5304 пользователя в месяц или (1768 на каждого - 59 человек в день (каждый из них стоит в среднем 150 рублей) из 27200 искавших этот запрос в этом месяце
  2. топ10-14 4% трафика или по 1% на каждого (272 чел/мес или 9 чел/день)
  3. топ 1 - топ 10 (поисковая выдача) приблизительно: 18+13+10+8+7+6+5+4+3+2=76% трафика или 20672 человека в месяц 689 человек в день (для первого места получается в среднем 124 человека в день)

Исходя из этого борьба по поисковому продвижению ведется за первые позиции.

Также немаловажно какой вид имеет страница в выдаче - оформление так называемого сниппета позволяет получить дополнительную конверсию по посетителям сайта.

Поисковое продвижение сайтов (SEO) в Нижнем Новгороде – доступная услуга для любой компании, стремящейся повысить свои продажи с помощью эффективных методов и грамотно примененных инструментов.

В комплексе действий по раскрутке сайтов мы предлагаем услуги для бизнеса:

  • Раскрутка сайта в поисковых системах Яндекс и Google по списку ключевых слов и фраз.
  • Контекстная реклама в системах Яндекс.Директ, Google.AdWords, Begun и других.
  • Аудит сайта для выявления ошибок и составления рекомендаций для продвижения.

Наша фирма использует только "белые" методы продвижения сайта, которые никак не могут навредить ему и подвести под фильтр поисковой системы, основные из них приведены ниже.

Белые методы продвижения сайта:

  • Внутренняя оптимизация: перелинковка страниц сайта + повышение продающих качеств
  • Внешняя оптимизация: Создание образа в сети интернет, как благополучного, конкурентного, профессионального. Мероприятия по набору естественной ссылочной массы.
  • Техническая: сайт будет работать быстро и надежно

ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА В ЯНДЕКСЕ

Яндекс — самая популярная поисковая система RU-нета, для русскоязычных пользователей Интернета поисковик «Яндекс» дает львиную долю коммерческого трафика, а попадание в «верхние эшелоны» выдачи привлечет на сайт большое количество целевых посетителей.

Однако, чтобы попасть в ТОП выдачи Яндекса надо проделать много конкретной работы (оптимизировать сайт), чтобы ресурс соответствовал требованиям поисковика, и провести еще ряд действий, которые помогли бы дополнительно привлечь целевых посетителей.

 

продвижение сайта в яндексе

Программисты Яндекса часто усложняют алгоритм индексации сайта, определения качества и полезности его контента, усиливают требовательность/оценку ресурса по другим параметрам. Все эти нюансы могут знать только профессионалы, которые ежедневно по много часов изучают требования и «капризы» поисковых систем и на их основании создают семантическое ядро и другие, необходимые для продвижения сайта «фишки».
Хочется отметить, что вы не найдете универсальных рецептов, добивающихся 100% результата попадания в ТОП, для всех сайтов. Все сайты, по – своему, обладают достоинствами и недостатками. Поэтому, каждому сайту необходим особенный подход к его продвижению в «верхний эшелон» поисковиков.

Особенности продвижения сайта в Яндексе

Люди, не разбирающиеся в СЕО – поисковом продвижении, могут предположить, что особой разницы в методах раскрутки в Яндексе нет. Кардинальных различий нет, но существуют «малозначительные» детали, которые в конечном итоге влияют на результат.
Вот некоторые нюансы:

  1. Поисковик осторожно относится к ссылочной массе;
  2. Для попадания в «верхний эшелон» поисковика нужно время;
  3. Яндекс требует стабильной работы вебмастеров по продвижению сайта, растянутой на многие месяцы;
  4. Необходимо знать другие детали поисковика для успешного продвижения ресурса;

Поисковое продвижение в Яндекс

Поисковое продвижение в Яндексе

По данным сайта liveinternet.ru в течение двух последних лет количество посетителей русскоязычных сайтов значительно увеличилось. По этому показателю Яндекс занимает ведущее место, и превосходит Google во много раз.

Преимущества продвижения сайта в «верхний эшелон» Яндекса

  • Русскоязычные пользователи больше ориентируются на поисковик Яндекс;
  • Раскрутка ресурса в Яндексе и применение контекстной рекламы в Яндекс. Директе приводят к полному охвату целевых посетителей;
  • Современные алгоритмы работы Яндекса составлены так, что качественные ресурсы пробиваются в «десятку» выдачи с меньшими материальными и временными затратами для клиента;

«Подводя черту» под информацией о раскрутке в Яндексе можно сказать, что для того, чтобы пробиться в «десятку» Яндекса требуется несколько месяцев. Однако, усилия и материальные затраты того стоят, так как попадание в ТОП 10 поисковика приводит к существенному увеличению целевых посетителей/клиентов, а они в свою очередь, ведут к увеличению продаж и прибыли.величению целевых посетителей/клиентов, а они в свою очередь, ведут к увеличению продаж и прибыли.

 
 
 

Заказать продвижение сайта можно заполнив заявку!